
Служба поддержки
- Объем активности 33
- Последнее действие
- В сообществе с
- Читает 0 пользователей
- Читающих 1 пользователь
- Голоса 8
- Подписки 19
Обзор активности
Последнее действие пользователя Служба поддержки-
Пользователь Служба поддержки создал статью
Как оплатить покупку онлайн в Куфар Маркете
Теперь при покупке товара в Куфар Маркете оплату можно совершить онлайн с помощью банковской карты. Онлайн-оплата доступна для товаров стоимостью от 1 до 10 000 BYN *к оплате принимаются только кар...
-
Пользователь Служба поддержки создал статью
Код подтверждения заказа: инструкция для продавца
Каждому оформленному заказу на Куфаре присваивается 2 кода: код подтверждения заказа для покупателя и код подтверждения заказа для продавца. После того как покупатель оформил заказ, он видит соотве...
-
Пользователь Служба поддержки создал статью
Как работать с заказами, поступающими через кнопку "купить"?
Рады представить вам наш новый сервис: теперь ваши покупатели могут оформить заказ на Куфаре онлайн, прямо через кнопку "купить"! Как только покупатель нажимает на кнопку "купить" в объявлении, ему...
-
Пользователь Служба поддержки создал статью
Переписывайтесь с покупателями через CRM Битрикс24!
Теперь компании-партнеры Куфара могут отправлять и получать личные сообщения через CRM Битрикс24. Интеграция с Битрикс24 -- это: Возможность быстро отвечать на сообщения с Куфара: быстрый ответ по...
-
Пользователь Служба поддержки создал статью
Правила размещения товаров для ИП и компаний
В зависимости от вида размещения, правила публикации для ИП и компаний на Куфаре могут различаться. Правила публикации для ИП и компаний, которые размещаются на Куфаре в рамках партнерского соглаше...
-
Пользователь Служба поддержки создал статью
Почему важно продвигать объявления? Как разместить эффективное коммерческое объявление?
Продвижение На Куфаре все объявления размещены в порядке даты их публикации: самые свежие, поданные только что объявления размещаются на первой странице рубрики, а самые давнишние объявления опубли...