Я хочу удалить или исправить оценку, которую мне поставили

Последние изменения: 05.03.2024

Изменение выставленной оценки или отзыва не предусмотрено, возможно только полное удаление.

Удалению подлежат отзывы, содержащие:

1. Оскорбления.

2. Нецензурные выражения.

3. Персональные данные.

4. Содержащие заведомо ложную информацию, которую можно опровергнуть, предоставив документальное подтверждение (например, скриншот переписки, фото чека об отправке товара и. т.п.).

Обратите внимание! Мы не удаляем оценки без согласия пользователя, оставившего оценку.

Если пользователь ответит вам, что поставил оценку случайно и он готов ее удалить - отправьте нам скриншоты вашей с ним переписки или попросите его обратиться в нашу службу поддержки, и тогда оценка в вашем профиле будет удалена.

Иногда пользователи оценивают не только состоявшиеся, но и несостоявшиеся сделки. Причиной плохой оценки может послужить грубое общение, игнорирование вопросов покупателя или отказ от сделки после предварительной договоренности.

Для начала вы можете написать этому пользователю и попросить его прокомментировать оценку, которую он вам поставил. Если у вас сохранилась переписка с ним, можете написать ему прямо в этом диалоге.

Если переписка уже удалена, то для того, чтобы связаться с этим пользователем, вам надо нажать на его имя рядом с оценкой:

Тогда у вас откроется профиль этого пользователя и вы сможете написать ему по одному из его объявлений.

Кроме того, обязательно ответьте на полученную оценку, чтобы другие пользователи видели не только плохую оценку, но и ваш комментарий к произошедшему. Для этого нажмите на кнопку “Ответить” возле оценки.

Ответы на наиболее частые вопросы по удалению отзывов или оценок:

Я недоволен оценкой, считаю ее необоснованной, хочу, чтобы ее удалили.  Оценка выражает отношение вашего собеседника к сделке, манере общения до сделки, удобстве в ведении переговоров, скорости ответа, адекватности торга, поэтому удалить оценку мы можем только при наличии согласия автора оценки. свяжитесь с собеседником, уточните, почему выставлена такая оценка, возможно ли решение вопроса, из-за которого она выставлена.
Собеседник не выходит на связь для решения вопроса, можем ли мы удалить оценку без его согласия?   Без согласия автора оценки мы не можем удалить оценку. В противном случае рейтингам перестанут доверять.
У меня не было сделки с пользователем, который меня оценил.   Оценить пользователи могут не только саму сделку, но и общение до нее, удобство в ведении переговоров, скорость ответа, адекватность торга.
Отзыв содержит неверные сведения.   Вы можете прислать нам доказательства того, что отзыв неверный: скриншот переписки, фото чека, например. Если отзыв полностью неверен, мы удалим его.
У меня высокий рейтинг, а собеседник поставил мне низкую оценку и не согласен на ее удаление.  Удалить оценку без согласия автора мы не можем. Небольшая часть плохих отзывов — это нормально: с ними ваш рейтинг выглядит честным. Исследования показывают, что 53% покупателей не доверяют продавцам, у которых есть только положительные отзывы.
Вы удалите любой отзыв, на который я пожалуюсь?  Удалению подлежат только отзывы, которые содержат:

1. Оскорбления.

2. Нецензурные выражения.

3. Персональные данные.

4. Содержащие заведомо ложную информацию, которую можно опровергнуть, предоставив документальное подтверждение (например, скриншот переписки, фото чека об отправке товара и. т.п.).

Во всех случаях, когда вы не согласны с отзывом или оценкой, вы можете оставить открытый комментарий под оценкой/отзывом у вас в профиле. Так другие собеседники будут видеть ситуацию с вашей стороны.

Помогла ли вам статья?