🚀 4 лайфхака, которые помогут быстрее продать на Куфаре

Последние изменения: 05.03.2024

А вы знали, что:

  • Больше 5 000 000 пользователей заходят на Куфар каждый месяц;

  • У нас сильные позиции во всех регионах Беларуси, но 41% визитов на Куфаре – из Минска;

  • В среднем каждый пользователь проводит на Куфаре 1 час 47 минут в месяц;

  • Больше 500 000 сделок заключается на площадке ежемесячно;

  • 71% наших клиентов получают отклики на объявления в первый же день после размещения.

💡 Почему мы хотели, чтобы вы прочитали эту информацию? Потому что теперь вы в курсе, что Куфар – лучшая площадка для продажи ваших вещей!

Если вы еще не знаете, как правильно разместить товар на Куфаре, чтобы быстро его продать, читайте дальше 👇

👀 Лайфхак №1: пользователь покупает глазами.

Наш выбор того или иного товара во многом зависит от эмоций, а эмоциональная оценка зависит от первого впечатления, которое формируется на основе визуального образа. Сложно? На самом деле все просто, как в народной поговорке – по одежке встречают.

Поэтому в объявлении о продаже товара крайне важна визуальная составляющая. Чтобы она была на высоте, нужно:

  • Сделать качественные фото. Не пожалейте времени и сделайте несколько снимков товара со всех ракурсов. Размещать товар для съемок лучше на нейтральном однотонном фоне, который не будет оттягивать внимание на себя. Чтобы фото товара на главной странице не обрезалось, важно соблюсти правильные пропорции. Для просмотра в виде списка это 200*125 px, 131*115 px, 148*131 px. Для просмотра в виде плитки – 321*202 px, 328*200 px, 343*209 px. Тогда на всех платформах (Web, Android, iOS) ваши фото будут выглядеть идеально. И не забудьте про правила размещения фото на Куфаре.

  • Показать товар на 3D-фото. Это эксклюзивная функция, доступная только на Куфаре. Вот инструкция, как с помощью смартфона сделать такое фото. А почему мы добавили эту возможность на площадку? Потому что по исследованиям, 3D-фото, позволяющее рассмотреть товар со всех сторон и задерживающее внимание пользователя, увеличивает конверсию в среднем на 40%.

📖 Лайфхак №2: чем больше информации, тем выше шанс на продажу.

Вы уже зацепили пользователя ярким фото или 3D-визуалом, теперь его нужно убедить. Как это сделать? Поработать над описанием. Вот ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание:

  • Краткий информативный заголовок. Напишите полное название товара (категория, например, робот-пылесос+марка) без сокращений и лишних слов вроде «Отличный», «Дешевый» и так далее. Пользователи часто добавляют интересующие их товары в избранное, а потом ищут нужные себе вещи с помощью сохраненного поиска. Если вы правильно назовете свой товар, то его проще будет найти на площадке потенциальному покупателю.

  • Полное, но не скучное описание товара. Будьте лаконичными, акцентируйте внимание на главных достоинствах вашего товара. Но при этом не забывайте написать обо всем, что важно. Не забудьте указать недостатки того, что вы продаете (царапины, сколы, потертости) – так покупатель поймет, что вы честны с ним, а еще это поможет избежать претензий в будущем. Также учтите, что поисковая строка на Куфаре работает по совпадению слов в заголовке/тексте объявления. Поэтому так важно не забыть про ключевые слова, например, в описании деревянного кухонного стола должны быть перечислены: стол, деревянный стол, кухонный стол.

  • Исчерпывающие характеристики товара. Пользователь нередко сравнивает несколько позиций, прежде чем сделать окончательный выбор. Поэтому ему нужно помочь, рассказав о товаре как можно больше полезной информации. Скажем, в описании деревянного кухонного стола следует указать его точные габариты, материал, из которого он изготовлен, марку и название из каталога, изготовителя и так далее.

  • Места и условия продажи. Укажите всю информацию, которая может быть важна покупателю: ваши контактные данные, предоставляете ли вы скидки или гарантию, продаете ли по Куфар Рассрочке, можете ли отправить товар Куфар Доставкой или готовы его передать только при личной встрече.

  • Правильная цена. Стоимость любой вещи диктует рынок. Поэтому перед публикацией посмотрите, по какой цене похожие вещи продаются на площадке. Это поможет вам установить оптимальную стоимость. Наш опыт показывает, что корректная цена привлекает покупателей и помогает продавать быстрее. Кстати, когда вы снижаете цену, то мы помогаем вам привлечь покупателей, включая ваш товар в рассылки на целевую аудиторию.

  • Правильная категория. Убедитесь, что ваш товар размещен в правильной категории – так больше шансов, что его увидит потенциальный покупатель. Например, стул для кухни надо разместить в категории «Мебель» – подкатегории «Стулья» – разделе «Обеденные».

🌟 Лайфхак №3: реклама – двигатель торговли.

На нашей площадке все объявления размещены в порядке их публикации: самые свежие находятся вверху рубрики, более давние смещаются вниз. Чем ниже ваше объявление, тем меньше потенциальных покупателей его увидят.

Чтобы быть максимально заметным среди более чем 3 миллионов объявлений на нашей площадке, вам нужно:

  • Поднять объявление. Чем дольше объявление висит на Куфаре, тем больше пользователей добавляют его в избранное и, по нашей статистике, тем больше шансов, что этот товар купят. Если же объявление становится неактивным, товар из избранного у покупателей пропадает. К тому же, чем дольше объявление находится на Куфаре, тем больше шансов, что его проиндексируют поисковые системы (Google и Яндекс), а это даст вам дополнительные просмотры. Одно поднятие в среднем увеличивает количество просмотров в 6 раз, количество звонков в 4.8 раза, а количество сообщений – в три раза.

  • Закрепить объявление. Вы можете не только поднять свое объявление, но и закрепить его наверху в категории на один день, три дня или даже 10 дней. При этом даже если срок размещения объявления закончится, оно останется на площадке, пока действует закрепление. Эта функция позволяет получить в среднем в 19 раз больше просмотров, в 13 раз больше звонков и в 9 раз больше сообщений.

  • Выделить объявление. Яркая лента или выделение цветом сделают ваше объявление более заметным, чем остальные. Так потенциальный покупатель быстрее обратит на них внимание. Вот что говорит наша статистика: в среднем вы получите в три раза больше просмотров, в два с половиной раза больше звонков и в два раза больше сообщений.

А еще вы можете приобрести целый пакет продвижения, который включает в себя и поднятие, и закрепление, и выделение. Все о продвижении на Куфаре читайте здесь.

Оплатить продвижение можно не несколькими способами, в том числе в рассрочку и внутренней валютой Куфара – куфами.

👐 Лайфхак №4: чем больше возможностей для покупателя – тем лучше.

Мы хотим помочь вам продавать больше и быстрее, поэтому создали несколько сервисов, с которыми заключение сделок происходит проще и комфортнее. Если вы их подключите, это привлечет к вашим товарам потенциальных покупателей.

  • Куфар Доставка. Пользователи Куфара есть во всех уголках Беларуси. Даже если вашим товаром не заинтересуются в регионе, где вы живете, то его могут купить где-то еще. Однако для этого покупатель должен знать, что вы сможете доставить ему свой товар. Сделать это можно с помощью Куфар Доставки – удобного и безопасного сервиса, который доступен в 61-м населенном пункте страны.

  • Куфар Рассрочка. Не всегда у вашего потенциального покупателя на руках есть вся необходимая сумма. В таком случае его может выручить, а вам поможет продать сервис Куфар Рассрочка – вы получите на банковскую карту всю сумму сразу за вычетом комиссии, а покупатель будет рассчитываться с банком постепенно.

  • Оплата банковской картой. Передача наличных устраивает далеко не всех покупателей. И если вы не готовы получать оплату на банковскую карту, такой покупатель может уйти от вас к конкурентам. Чтобы этого не случилось, подключите оплату по карте – это просто и безопасно, а главное – это поможет вам продавать на Куфаре быстрее.

Теперь вы знаете, как разместить правильное объявление, как его продвинуть и какими сервисами вы можете воспользоваться, чтобы продавать еще эффективнее. А если у вас еще остались вопросы, то ответы на них вы легко найдете здесь.

Помогла ли вам статья?