Как работать с заказами, поступающими через кнопку "Купить"

Последние изменения: 24.01.2023

Рады представить вам наш новый сервис: теперь ваши покупатели могут оформить заказ на Куфаре онлайн, прямо через кнопку "Купить"!

Как только покупатель нажимает на кнопку "Купить" в объявлении, ему предлагается заполнить данные, необходимые для доставки:

После того как покупатель заполнил все данные, продавцу приходит уведомление о новом заказе на электронную почту. Все поступившие заказы можно отследить в разделе "Управление заказами" в вашем профиле:

Новые заказы отображаются во вкладке таким образом:

Для работы с заказом необходимо кликнуть на него и подтвердить.
Важно: на подтверждение заказа даётся 4 часа в течение рабочего времени компании. Если заказ пришёл в нерабочее время, отсчёт времени начнётся с началом рабочего дня компании.

Например, если компания работает по будням с 9.00 до 18.00:

1. Заказ создан в 12.00 дня в среду. Заказ необходимо подтвердить не позднее 16.00 среды.

2. Заказ создан в 17.00 вечера в среду. Заказ необходимо подтвердить не позднее 12.00 в четверг.

3. Заказ создан в субботу (любое время). Заказ необходимо подтвердить не позднее 13.00 в понедельник.

После подтверждения заказа необходимо доставить товар в течение 164 часов.

В противном случае заказ аннулируется.

После отправки товара необходимо подтвердить, что отправка была совершена. Также ваш покупатель получит уведомление о том, что товар отправлен.

После того как товар будет доставлен, необходимо подтвердить, что товар был получен покупателем.

Статусы заказа отображаются внизу, под информацией о получателе:

В разделе "Управление заказами" статус также меняется, отображая актуальное состояние заказа:

Помогла ли вам статья?