Как узнать, рассмотрели ли мою жалобу на объявление

Последние изменения: 19.01.2023

Как только вы отправили жалобу на объявление, модераторам приходит об этом специальное письмо (такое письмо называется "тикет"). Вы можете отслеживать статус созданных вами тикетов в вашем профиле нашего справочного центра, зайдя в него с компьютера или телефона. Обратите внимание: ваш профиль на Куфаре и ваш профиль в справочном центре -- это разные профили, и данные для входа в них поэтому также будут разные. Для входа в ваш профиль в справочном центре нажмите кнопку входа справа вверху:

Если вы ещё ни разу не заходили в справочный центр, то сначала вам нужно создать аккаунт. Для этого на странице входа нажмите надпись Зарегистрируйтесь и укажите мэйл, который вы указали при отправке жалобы:

На этот мэйл придёт письмо для подтверждения регистрации, после чего вы сможете зайти в справочный центр.

Зайдя в справочный центр, вы сможете видеть статус всех ваших жалоб. Жалобы со статусом "открытое" ожидают рассмотрения. Жалобы со статусом "закрытое" уже рассмотрены.

Если стоит статус "Выполнен", но при этом объявление, на которое вы пожаловались, по-прежнему находится на Куфаре, то это значит, что жалоба необоснована. Также это может значить, что для устранения нарушения объявление было достаточно отредактировать, что модераторы и сделали.

Все пришедшие письма рассматриваются модераторами в порядке очереди и приоритетов, поэтому отправка повторных жалоб на одно и то же объявление не ускоряет процесс проверки определенного объявления.

Помогла ли вам статья?