Как только вы отправили жалобу на объявление, модераторам приходит об этом специальное письмо (такое письмо называется "тикет"). Вы можете отслеживать статус созданных вами тикетов в вашем профиле нашего справочного центра, зайдя в него с компьютера или телефона. Обратите внимание: ваш профиль на Куфаре и ваш профиль в справочном центре -- это разные профили, и данные для входа в них поэтому также будут разные. Для входа в ваш профиль в справочном центре нажмите кнопку "Вход" справа вверху:
В браузере на телефоне:
Если вы ещё ни разу не заходили в справочный центр, то сначала вам нужно создать пароль. Для этого на странице входа нажмите надпись "Получить пароль" и укажите мэйл, который вы указали при отправке жалобы:
В браузере на телефоне:
На этот мэйл придёт письмо, с помощью которого вы сможете задать пароль для входа в справочный центр.
Зайдя в справочный центр, вы сможете видеть статус всех ваших жалоб, нажав на ваше имя в профиле и выбрав "Мои действия":
В браузере на телефоне:
Статус жалоб отобразится справа. Красный значок со словом "Открыт" означает, что жалоба ожидает рассмотрения. Серый значок с надписью "Выполнен" означает, что жалоба рассмотрена:
В браузере на телефоне:
Если стоит статус "Выполнен", но при этом объявление, на которое вы пожаловались, по-прежнему находится на Куфаре, то это значит, что жалоба необоснована. Также это может значить, что для устранения нарушения объявление было достаточно отредактировать, что модераторы и сделали.
Все пришедшие письма рассматриваются модераторами в порядке очереди, поэтому отправка повторных жалоб на одно и то же объявление не ускоряет процесс проверки определенного объявления.
Комментарии
0 комментариев
Статья закрыта для комментариев.