Куфар Доставка: как отличить настоящий заказ от мошеннического?

Последние изменения: 19.01.2023

Убедитесь, что вы на Куфаре: безопасней всего заходить на Куфар напрямую — по адресу https://www.kufar.by/ или через приложение для Android и iOS.

Как сделать заказ товара с доставкой?

Чтобы заказать товар с доставкой, нужно в интересующем вас объявлении нажать на кнопку "Купить с доставкой":

Андроид
iOS

Как узнать о новом заказе?

При поступлении нового заказа вам будут отправлены:
1. Системное сообщение в чате на Куфаре 
2. Смс-сообщение
3. Уведомление на email

Смс-сообщение и уведомление на почту

Обратите внимание на ссылку в смс-сообщении. Она начинается на kufar.by. Любое другое название может свидетельствовать о попытке фишинга.
А письма с уведомлением приходят с адреса noreply@kufar.by

Где находится информация о моих заказах?

Информация о заказах есть в вашем профиле на Куфаре во вкладках Покупки\продажи.

Как отслеживать посылку?

Вы можете отслеживать статус посылки в вашем профиле в разделе Мои заказы.

Как происходит оплата доставки?

На данный момент оплату за товар с Куфар Доставкой можно произвести:
- наличными при получении товара в отделении (наложенный платеж)
- через онлайн оплату (Куфар Оплата) -- покупатель оплачивает заказ картой на Куфаре. Деньги сохраняются на счёте банка-партнёра (МТБанк), пока посылка в пути. Когда покупатель забрал заказ, деньги приходят продавцу на карту. Если кто-то отменит заказ или товар не придёт, деньги вернутся на карту покупателю.

Обратите внимание! Проверять наличие заказа необходимо в вашем профиле.

Какой заказ товара с доставкой является мошенническим?

❌ Вам прислали ссылку на поддельную страницу предоплаты, где нужно ввести данные своей карты, чтобы получить деньги. Продавец получает деньги только после получения товара покупателем.

Вам предлагают перейти в мессенджер для общения. Мошенники предпочитают именно их, т.к. в чате на Куфаре будут заблокированы. Продолжайте общение по поводу заказа только в Куфар чате.

Вам пишет мошенник, представляясь службой поддержки, используя мессенджер или виджет. Ответы на обращения пользователей отправляются Службой поддержки Куфара на адрес электронной почты, которая указана пользователем при обращении. Также служба поддержки не просит сообщать информацию карты с CVC/CV2 кодом или кодом из смс.

Помогла ли вам статья?