Покупатель отменил заказ на этапе отправки. Что делать?

Последние изменения: 09.10.2023

Если товар был отправлен Белпочтой:

Если товар еще не отправлен и находится в отделении Белпочты, то его можно будет сразу забрать. Предъявите на отделении платежный документ (квитанцию), сотрудник Белпочты аннулирует отправление без дополнительной платы.
Если товар уже отправлен, то посылку можно забрать оплатив стоимость доставки, а также плату за возврат равную стоимости доставки.

Контакт-центр Белпочты:

154 (короткий номер)

МТС +375 33 300 01 54

А1 +375 44 590 01 54

Если товар был отправлен Европочтой:

Если товар еще не отправлен и находится в отделении Европочты, то его можно будет сразу забрать.
Если товар уже отправлен, то посылку можно забрать оплатив возврат (1,5 р.), когда она вернется.

Контакт-центр Европочты:

МТС +375 29 535 36 36

А1 +375 44 535 36 36

Life +375 25 535 36 36

Режим работы:

Ежедневно с 8:30 до 20:30

Помогла ли вам статья?