Служба поддержки Куфара не отправляет сообщения в мессенджерах (Viber, Telegram, WhatsApp) и не использует виджеты. Никогда не просит сообщить баланс карты и не просит назвать полные данные карты с CVC/CV2 кодом или кодом из смс.
Ответы на обращения пользователей отправляются на адрес электронной почты, которая указана пользователем при обращении в службу поддержки.
Как обратиться в службу поддержки?
1. Перейти в раздел Помощь. Ссылка на него есть внизу любой страницы сайта.
2. Нажать на ссылку Написать в службу поддержки в верхнем правом углу страницы. В мобильном браузере нужно сначала нажать на кнопку меню.
3. Заполнить форму и отправить запрос.
Где найти ответ от службы поддержки?
1. На вашей электронной почте.
2. В центре помощи на Куфаре. Тут можно следить за статусом ваших обращений и иметь доступ к истории переписки с сотрудниками службы поддержки.
Если вы в первый раз обращаетесь в Службу поддержки, то вам автоматически будет выслано приветственное письмо, перейдя по ссылке из которого вы попадёте в Центр помощи, где сможете установить пароль для входа в систему.
Если ранее вы уже обращались в службу поддержки, то нужно нажать кнопку "Войти", а затем выбрать опцию "Получить пароль":
Для того, чтобы зайти в профиль, нужно нажать кнопку "Войти", а затем ввести ваши данные: адрес электронной почты и пароль.
Чтобы просматривать ваши обращения в Службу поддержки, нажмите на ваше имя в правом верхнем углу, а затем выберите опцию "Мои действия":
В результате вы окажетесь на странице, на которой сможете иметь доступ к вашим обращениям в Службу поддержки.
Комментарии
0 комментариев
Статья закрыта для комментариев.