Как работает Куфар Оплата
Куфар Оплата работает только для товаров с Куфар Доставкой.
Покупатель оформляет и оплачивает заказ > Деньги резервируются на транзитном счёте банка > Продавец подтверждает заказ в течение 2-х дней и отправляет товар > Покупатель забирает товар (на это есть 5 дней) > Деньги перечисляются продавцу на карту.
Чтобы продавец мог получать деньги на карту, ему нужно подключить Куфар Оплату в Настройках профиля и привязать банковскую карту. Это безопасно: платёжные операции и данные карт защищены у нас по стандарту безопасности PSI DSS.
Как продать по Куфар Оплате
1. Включить Куфар Оплату в Настройках (Настройки > Платёжная информация > Куфар Оплата) и на той же странице привязать банковскую карту. Обратите внимание! При привязке карты будет списано 10 копеек, а затем они будут сразу возвращены на карту.
2. Привязать банковскую карту можно и позже, когда будете подтверждать заказ на доставку.
Привязка карты происходит через виджет нашего партнёра bePaid. При привязке карты попросим указать реквизиты карты: номер карты, срок действия, имя на карте, CVV-код и код безопасности из СМС (3DS). Указывать эти данные на Куфаре — безопасно: платёжные операции и данные карт защищены у нас по стандарту безопасности PSI DSS.
Обратите внимание! Если Куфар Оплата включена, она становится доступна для всех ваших объявлений с Куфар Доставкой. Нет возможности включить / отключить Куфар Оплату в отдельных объявлениях.
3. Когда придёт заказ на продажу товара с доставкой, подтвердить его.
Уведомление о заказе придёт в сообщениях на Куфаре, по СМС и электронной почте.
На подтверждение заказа есть 2 дня. Если не подтвердить заказ в течение 2 дней, он будет отменён автоматически.
Подтвердить заказ можно прямо из письма о новом заказе. Другой вариант: зайти в Мои заказы > Продажи и нажать на кнопку “Подтвердить заказ” на нужном заказе.
На странице подтверждения заказа указать свой город, способ отправки посылки (сейчас доступна только отправка курьером), адрес, куда курьеру приехать за товаром (индекс, улицу, дом, корпус, квартиру), контактные данные (ФИО и номер мобильного телефона) и выбрать дату и время визита курьера.
В блоке “Получение денег” показаны карты, которые привязаны к вашему профилю на Куфаре. Выберите из них ту, на которую хотите получить деньги за товар или пр инеобходимости добавьте новую.
Если у вас еще нет привязанных карт, то нужно добавить новую карту. Для этого нажать кнопку “Добавить новую карту”. Появится виджет нашего партнёра bePaid для добавления карты.
Там нужно указать реквизиты карты: номер карты, срок действия, имя на карте, CVV-код и код безопасности из СМС (3DS). Указывать эти данные на Куфаре — безопасно: платёжные операции и данные карт защищены у нас по стандарту безопасности PSI DSS.
Нажать кнопку “Подтвердить заказ”.
4. Ответить на звонок от диспетчера Белпочты. Он уточнит информацию по посылке и визиту курьера. Если при подтверждении вы заказывали упаковку, диспетчер уточнит, какая упаковка нужна и какого размера.
Если заявка поступила с 8 до 16, то диспетчер Белпочты звонит в течение часа, если после 16 — диспетчер звонит до 10 утра следующего рабочего дня.
5. Встретить курьера. Он привезёт бланк почтового отправления РУП “Белпочта” — заполните его (заполненный бланк в pdf есть на странице заказа в Моих заказах). Бланк наложенного платежа заполнять не нужно.
Курьер взвесит и измерит посылку, и внесёт вес посылки и стоимость доставки в бланк. Потом возьмёт плату за вызов курьера (способы оплаты необходимо уточнить у диспетчера) и выдаст чек об оплате.
Когда посылка придёт покупателю, пришлём бесплатное уведомление по СМС и электронной почте. После этого деньги придут на карту, которую вы указали, когда подтверждали заказ. Обычно деньги приходят сразу, в редких случаях — идут до 5 дней.
Если моя карта будет недоступна, как я смогу получить деньги за товар?
Комментарии
0 комментариев
Статья закрыта для комментариев.