Как избежать плохих оценок

Последние изменения: 01.12.2023

• Если вы покупатель, то всегда приходите на назначенные встречи, а при невозможности прийти -- обязательно предупредите об этом продавца.

• Если посылку вам выслали по почте, то оперативно получите её при поступлении.

• При размещении объявления достоверно опишите товар, укажите информацию обо всех дефектах, если они есть

• Загрузите фотографии, на которых покупатель может рассмотреть вещь со всех сторон, а если у неё есть дефекты, то загрузите и фотографии дефектов

• Оперативно отвечайте на все вопросы покупателя, будьте вежливы и дружелюбны

• Постарайтесь отправить товар поскорее, ведь нам всем так хочется как можно быстрее получить желанную вещь

• Всегда оставайтесь на связи, даже если уже прошло какое-то время после совершения сделки: вдруг у покупателя возникли вопросы или ему требуется какая-либо помощь с вашей стороны

• Если возникли претензии со стороны покупателя, то не избегайте его, открыто и спокойно обсуждайте возникающие вопросы; возможно, имеет место недопонимание, которое легко разрешить в диалоге

• Старайтесь, пожалуйста, общаться дружелюбно или формально, т.к. продавец может оценить не только фактического, но и потенциального покупателя.

Обратите внимание! Мы не удаляем оценки без согласия пользователя, оставившего оценку.

Помогла ли вам статья?