Куфар Доставка бесплатна для продавца, за пересылку платит покупатель. Продавец передает товар для доставки через курьера, который приедет по указанному адресу.
Доставка товаров осуществляется до отделения Белпочты, так и курьером до двери.
Вызов курьера оплачивает продавец, если покупатель выбирает доставку до отделения. Тариф зависит от веса посылки и тарифной зоны. В рамках акции в этом случае продавцу будет начислено 43 куфа в качестве компенсации. Если у покупателя доставка до двери, то отправка курьером бесплатна для продавца.
Подтвердить заказ и отслеживать статус посылки можно через браузер и приложение последней версии.
Доставка подключается в объявлениях автоматически, если объявление соответствует правилам доставки (категория, подкатегория, тип, цена, регион). Такие объявления буду помечены значком доставки в профиле продавца.
Как только в вашем профиле появился запрос на доставку, у вас есть 48 часов на то, чтобы подтвердить свою готовность отправить товар. Мы предупредим вас о новом запросе по почте, с помощью смс-сообщения, а также с помощью пуш-нотификации.
Для подтверждения зайдите в ваш профиль, перейдите в раздел "Мои заказы" или на страницу Детали заказа, нажмите кнопку "Подтвердить", укажите:
- ваши данные (достоверные фамилию имя и отчество, ваш действующий мобильный телефон)
- желаемую дату и время забора (5 дней от даты подтверждения заказа, с 9 до 13, с 14 до 19)
- заказ упаковки (по желанию)
- комментарий к заказу
Если продавец не подтвердит или не отменит заказ в течение 2 дней, заказ будет отменён автоматически.
Также на этом этапе у продавца есть возможность отменить заказ на странице Мои заказы и странице Детали заказа.
После получения заявки в течение часа диспетчер Белпочты связывается с отправителем и уточняет необходимую информацию по забору посылки.
Если заявка поступила с 8 до 16, то диспетчер Белпочты связывается в течение часа, если после 16 - диспетчер связывается до 10 утра следующего рабочего дня.
При согласовании времени выезда курьера для забора посылки диспетчер уточняет у продавца размер и вид упаковки (если продавец выбрал упаковку на подтверждении заказа). Курьер выезжает по адресу отправителя с бланком почтового отправления РУП “Белпочта”. Продавец заполняет бланк и передает посылку на доставку (заполненный бланк в pdf есть на странице Детали заказа в профиле).
Обратите внимание! При выборе Куфар Оплаты нужно заполнить только бланк с адресом получателя/отправителя, а при выборе получения денежных средств в отделении РУП “Белпочта” необходимо заполнить бланк с адресом получателя/отправителя и бланк наложенного платежа.
Курьер взвешивает посылку, измеряет при необходимости и вносит вес посылки и стоимость доставки в бланк. Курьер принимает плату за вызов курьера (способы оплаты необходимо уточнить у диспетчера) и выдаёт продавцу чек об оплате.
Когда посылка придет покупателю, продавцу придет уведомление в виде нотификации в приложении, смс и письмо на почту.
Продавец может получать денежный перевод сразу, как отобразится статус Вручено, в любом отделении Белпочты. Как только статус будет изменен, придет смс-уведомление и email.
Для получения перевода необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность. При получении перевода вам будет выдана сумма, указанная в поле "Цена" в вашем объявлении (эта же сумма отображается и в момент подтверждения заказа на доставку).
В случае если покупатель отказывается от товара, не приходит за товаром в отделение в течение 30 дней либо продавец пишет заявление на возврат, товар отправляется обратно продавцу. Продавец оплачивает стоимость доставки туда и обратно, объявленную ценность, а также хранение посылки свыше 7 дней (если такое хранение имело место). Куфар компенсирует стоимость доставки куфами.
Для получения посылки необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.
Мы также подготовили для вас памятку, на что нужно обратить внимание при доставке товара.
Комментарии
0 комментариев
Статья закрыта для комментариев.