Оплаченный пакет не появился в профиле

Последние изменения: 17.01.2023

В случае, если после оплаты пакета он не появился в профиле, об этом нужно сообщить в Службу поддержки.

При обращении необходимо указать, в какую рубрику и на какое количество объявлений вы приобретали пакет, а также сообщить, какой способ оплаты выбирали.
Если оплачивали картой, то нужно сообщить номер заказа, который указан в чеке, отправленном на вашу электронную почту после оплаты. Если чека нет, то нужно последние четыре цифры номера карты, с которой была оплата.
Если оплачивали через ЕРИП, то необходимо сообщить номер заказа.
Если оплачивали куфами, то достаточно сообщить, что оплата была куфами.

Для того, чтобы написать в Службу поддержки, необходимо нажать на надпись "Напишите нам" в правой части страницы.

Помогла ли вам статья?