Мы заботимся о том, чтобы ваши товары было легко найти, и поэтому основное правило Куфара: одно объявление - один товар. Вместо того, чтобы рекламировать весь ассортимент магазина в одном объявлении, лучше разместить отдельные объявления для разных моделей товаров. В этой статье мы подскажем, как максимально эффективно разместить объявления для вашей группы товаров.
В объявлении о продаже строительных инструментов, строительного оборудования допускается реклама товара одного вида, одной модели и одного производителя (например, дрель модели Makita HP 1640). Допускается размещение одной и той же модели товара с разными мощностями (например, Мотокоса Bosch 300t 200A, 250A ,400А). Если это набор, то он должен быть один в объявлении, допустимы одни и те же наборы с разным количеством инструмента. В объявлении о продаже набора обязательно должна присутствовать фотография коробки от производителя, на которой видны все инструменты в наборе. Одна модель оборудования с разными размерами/объемами может быть размещена в одном объявлении (например, Бетономешалка ECO CM-127, объём 125/85л).
В объявлении о продаже стройматериалов должен быть один вид товара (или же один бренд и одна модель товара, в зависимости от подкатегории).
Товары в категориях Крепежные изделия и метизы; Лестницы; Металлоизделия и металлопрокат; Поликарбонат; Септики и канализация; Стеклообои, сетка, серпянка; Тротуарная плитка, бордюры; Цемент, керамзит, песок; Дома, срубы и сооружения; Средства индивидуальной защиты; публикуются по одному и тому же принципу (в одном объявлении должен быть представлен один вид товара). Пример:
- Пиломатериалы -- один вид товара в одном объявлении, допускается разный размер (брус, доска обрезная, дсп публикуются в разных объявлениях).
- ЖБИ -- один вид товара в одном объявлении, допускается разный размер (плиты перекрытия и кольца колодцев публикуются в разных объявлениях).
- Кирпичи и блоки -- один вид товара в одном объявлении (красный и белый кирпич публикуются в разных объявлениях). Тротуарная плитка -- один вид и один рисунок в одном объявлении (допускаются разные цвета).
Товары в категориях Гипсокартон, профили; Деревозащитные средства; Кровля и доборные элементы; Пены и герметики; Строительные клеи; Строительные смеси, грунтовка, фуга; Тепло, шума и гидроизоляция; Лакокрасочная продукция; Электроснабжение; Сантехника; публикуются по принципу разделения товаров по виду, бренду и модели. Пример:
-
Металлочерепица -- один бренд и одна модель товара в одном объявлении (металлочерепица бренда GrandLine модели Kvinta Uno публикуется в одном объявлении, металлочерепица бренда GrandLine модели Kredo - в другом).
- Шпатлёвка -- один бренд и одна модель товара в одном объявлении (шпатлёвка гипсовая Ilmax 6410 публикуется в одном объявлении, шпатлёвка цементная Ilmax 6400 публикуется в другом объявлении).
- Краска -- один бренд и один вид в одном объявлении, допускаются разные цвета и объёмы ( Краска белая Kapral B12 разных объемов публикуется в одном объявлении, краска Краска белая Kapral Е-20 разных объемов - в другом объявлении)
В объявлении о продаже отделочных материалов допустима реклама товаров одного бренда и одной коллекции. Пример:
- Ламинат -- один и бренд и одна коллекция в одном объявлении (бренд Tarkett, коллекция Estetica - в одном объявлении, бренд Tarkett, коллекция Vintage - в другом).
- Плитка -- один и бренд и одна коллекция в одном объявлении (бренд Керамин, коллекция Бруклин - в одном объявлении, бренд Керамин, коллекция Рива - в другом).
В объявлении о продаже баллонов допустима реклама одного вида баллонов (аргон, кислород, углерод), разные объёмы в объявлении допустимы.
Окна -- в объявлении допускается любая реклама окон, с учетом соблюдения иных правил Куфара (требования к фото, дубликаты, и так далее).
Двери -- один производитель, материал и тип дверей в одном объявлении.
При размещении объявления о продаже ворот допускается реклама товара одного производителя и одного типа ворот (например, только односекционные или только двухсекционные ворота), допускаются разные размеры, цвета, разная комплектность.
Комментарии
0 комментариев
Статья закрыта для комментариев.