Что значит "Этот номер телефона уже используется на Куфаре"

Последние изменения: 08.11.2023

Один номер телефона можно привязать только к одному профилю, и если вы видите надпись, что этот номер телефона уже используется, то нужно указать другой номер. Если вы уверены, что никогда не подтверждали номер на Куфаре, то в первую очередь убедитесь, правильно ли вы указали номер, все ли цифры верны.
Если вы уже регистрировались ранее, но забыли, на какой мэйл, то вы можете зайти в ваш профиль по номеру телефона, а затем посмотреть мэйл в Настройках.
В случае дополнительных вопросов вы можете написать в Службу поддержки, для этого нажмите на надпись "Написать в службу поддержки" в правой верхней части страницы.

Помогла ли вам статья?