Возникла проблема при оплате картой рассрочки

Последние изменения: 22.03.2023

После перехода на страницу перевода https://kufar.by/rassrochka выберите тип карты, период рассрочки и подождите несколько секунд, пока загрузятся поля для ввода данных карты.

Для того, чтобы операция перевода денег на карту продавца корректно провелась, операционная система и браузер у покупателя должны быть поддерживаемыми. Для корректной работы подходят следующие версии операционных систем и браузеров:

Десктоп-версии браузеров:
Microsoft Edge 14 и выше;
Opera 45 и выше;
Safari 10 и выше;
Mozilla Firefox 52 и выше;
Google Chrome 52 и выше.

Мобильные версии браузеров:
Safari for iOS 9.3 и выше (**);
Android Browser 52 и выше (**);
Google Chrome 53 и выше for Android (**);
Edge (для Windows Mobile 10).

Мобильные версии ОС:
Android 5.1 и выше (*);
iOS 9.3 и выше;
Windows Mobile 10 и выше.


(*) В Android 4.1.x-5.0.x допускается поддержка функциональности, но возможно возникновение проблем с корректным отображением интерфейса.
(**) Версии, предоставляемые для поддерживаемых версий ОС на мобильном устройстве.

В случае, если ваши браузер и устройство являются поддерживаемыми, но проблема всё равно наблюдается, сообщите об этом в службу поддержки банка, выпустившего карту:
МТБанк: +375 (17) 229-99-99

Помогла ли вам статья?