Максимальное использование возможностей Куфара

Последние изменения: 19.01.2023

Становясь партнёром Куфара, вы получаете в своё распоряжение все инструменты для того, чтобы сделать ваши объявления максимально заметными и результативными. Ниже мы подробнее расскажем о том, как организовать размещение объявлений с наибольшим эффектом.

1. Фотографии. Имея возможность размещать в каждое объявление больше фотографий, чем обычные пользователи, рекомендуем использовать это по-максимуму. Чем больше фото, чем они качественнее и чем подробнее они изображают товар с разных ракурсов, тем привлекательнее объявление для потенциальных покупателей.
Кроме того, вам на руку сыграет изображение счастливых людей с вашим товаром, ведь ни для кого не секрет, что, продавая вещь, мы продаём в первую очередь эмоции, связанные с обладанием этой вещью.
А чтобы потенциальный покупатель мог максимально легко и быстро сориентироваться, где он может приобрести товар из объявления, можете загрузить в качестве фотографии схему проезда к вашей торговой точке.
Конечно, не стоит забывать о требованиях к фото (п.7 Правил), ведь если вы загрузите фотографию, противоречащую правилам, модераторы будут вынуждены её удалить.

2. Куфы. Имея в своём распоряжении куфы, которые ежемесячно поступают на ваш кошелёк, вы можете постоянно поддерживать свои объявления на самых просматриваемых первых страницах. Если вы не деактивируете объявление с дальнейшей переподачей, а используете куфы для его продвижения, то оно не пропадает из избранного у тех пользователей, которые его себе сохранили. Таким образом, не давая объявлению уйти в неактивные, вы сохраняете и тех потенциальных клиентов, которые добавили его в избранное ранее, и приобретаете новых среди тех, кто видит его на первых страницах.

3. Контактные данные. Хотите знать, сколько потенциальных покупателей пришло к вам с Куфара? Тогда указывайте номер телефона исключительно в специальном поле “Телефон”. В результате вы получите актуальную статистику по просмотрам вашего номера телефона в объявлении.

4. Расширенные возможности вашего личного магазина. У вас, как у партнёра, есть возможность загрузить в ваш магазин обложку, добавить свой логотип или товарный знак как на страницу магазина, так и на фотографии, указать ссылку на ваш сайт как на странице магазина, так и в каждом объявлении, и вы можете использовать это для того, чтобы максимально запомниться покупателям.

5. Разнообразный ассортимент. Приобретая пакет на определённое количество объявлений, объективно оцените разнообразие ваших товаров. Так вы избежите как потребности рекламировать в одном объявлении множество товаров (если приобретённого пакета недостаточно для рекламы всего ассортимента), так и потребности размещать дубликаты (если приобретён пакет на большее количество объявлений, нежели ваш ассортимент).

Помогла ли вам статья?