Чтобы написать в Службу поддержки, нужно нажать на надпись "Написать в Службу поддержки" в нижней части любой статьи, либо же на надпись "Написать в Службу поддержки" в правом верхнем углу Центра помощи.
Если вы пользуетесь мобильным телефоном, то для того, чтобы обратиться в Службу поддержки, нужно нажать на кнопку Меню справа вверху, а затем выбрать опцию "Написать в службу поддержки":
Ответы на ваши обращения в Службу поддержки приходят на вашу почту. Однако вы можете также иметь доступ к переписке с сотрудниками Службы поддержки Kufar и следить за статусом ваших обращений в вашем профиле в Центре помощи.
Если вы в первый раз обращаетесь в Службу поддержки, то вам автоматически будет выслано приветственное письмо, перейдя по ссылке из которого вы попадёте в Центр помощи, где сможете установить пароль для входа в систему.
Если ранее вы уже обращались в службу поддержки, то создать профиль в Центре помощи вы можете самостоятельно. Для этого нужно нажать кнопку "Войти", а затем выбрать опцию "Получить пароль":
Для того, чтобы зайти в профиль, нужно нажать кнопку "Войти", а затем ввести ваши данные: адрес электронной почты и пароль.
Чтобы просматривать ваши обращения в Службу поддержки, нажмите на ваше имя в правом верхнем углу, а затем выберите опцию "Мои действия":
В результате вы окажетесь на странице, на которой сможете иметь доступ к вашим обращениям в Службу поддержки:
Открыв любое из ваших активных обращений, вы можете продолжать переписку непосредственно в нём, в этом случае нет необходимости заходить в почту для того, чтобы прочитать сообщение и ответить на него.
Комментарии
0 комментариев
Статья закрыта для комментариев.