5 Профиль заблокирован. Почему?

Последние изменения: 05.03.2024

Возможные причины блокировки профиля:

1. Использование одним человеком нескольких частных или коммерческих профилей. 

По Правилам, один пользователь может иметь два профиля: один для частных объявлений и один для коммерческих. Размещать объявления в профиле своего родственника, супруга (супруги), знакомого и т.д нельзя, если у вас есть свой профиль и вы уже в нем размещаете объявления.

В случае, если создан нарушающий правила профиль (второй частный, например), модераторы его блокируют, а объявления, поданные из него, отклоняют. 

Если ваш профиль заблокирован по этой причине, пожалуйста, используйте тот из профилей, который оставили активным.

2. Недостоверные данные ИП или компании, указанные в профиле.

Как правило, перед блокировкой модераторы отправляют на почту, на которую зарегистрирован ваш профиль, обращение с просьбой выслать фото документов. 

Если ваш профиль заблокирован по этой причине, пришлите, пожалуйста, в Службу поддержки фото оригинала свидетельства о регистрации вашей компании или ИП. 

3. Жалобы на недобросовестное поведение

В данном случае также на емейл, на который зарегистрирован профиль на Куфаре, мы отправляем письмо с указанием причины блокировки.

Блокировке подвергаются и профили пользователей, которые повели себя недобросовестно по отношению к другим пользователям Куфара и отказались что-либо предпринять, чтобы уладить ситуацию, либо же вовсе проигнорировали поступившее по этому поводу письмо Службы поддержки. Как правило, это такие нарушения как получение предоплаты за товар и игнорирование после этого сообщений или звонков от покупателя. До момента получения товара покупателем необходимо оставаться на связи.

Если ваш профиль заблокирован по этой причине, решите вопрос с покупателем: верните средства или вышлите товар, а затем попросите покупателя написать о том, что вопрос решен в Службу поддержки.

4. Подозрительная активность в профиле.

Если вы сами заметили подозрительную активность в вашем профиле либо вам пришло уведомление о том, что в профиль произведен вход, которого вы не совершали, пожалуйста, смените пароль от вашей электронной почты, на которую зарегистрирован профиль.  После этого напишите в Службу поддержки, мы поможем восстановить доступ в аккаунт.

Помогла ли вам статья?