Возникла техническая проблема. Что делать?

Последние изменения: 22.03.2023

Прежде всего обратите внимание на то, что ответы на некоторые вопросы можно найти в соответствующих тематических рубриках: не приходит письмо для активации профиля; не отправляется личное сообщение; объявление не отправляется на модерацию; не появляются изменения после редактирования; объявление не поднимается после оплаты.

Если ответа на ваш вопрос в Центре помощи нет, то дальнейшие действия зависят от того, где именно наблюдается проблема: в браузере или приложении.

Проблема в браузере.

Для начала нужно очистить кэш и удалить куки в вашем браузере и проверить, будет ли продолжать наблюдаться проблема после этого. Если проблема наблюдается, нужно перейти в режим Инкогнито и проверить, будет ли наблюдаться проблема там. Для перехода в режим Инкогнито нужно нажать Ctrl + Shift + n (а на компьютерах с MacOS нужно нажимать ⌘ + Shift + n).
Если в режиме Инкогнито проблема не наблюдается, это значит, что её вызывает какое-либо из установленных у вас расширений, поэтому для того, чтобы всё работало корректно, нужно отключить установленные у вас расширения, в первую очередь блокировщик рекламы.  В дальнейшем вы можете включать их по одному и смотреть, появилась ли проблема снова. Так вы сможете выявить, какое конкретно расширение мешает корректной работе Куфара и отключать его во время пользования ресурсом (либо добавить Куфар в исключения этого расширения, если его функционал позволяет это сделать).

Если ничего из вышеописанного не помогло, то нужно написать в Службу поддержки. Для того, чтобы написать в Службу поддержки, нажмите на надпись "Напишите нам" в правой части страницы.

При обращении нужно описать подробно, как именно проявляется проблема, а также отправить скриншот, отображающий её. О том, как сделать скриншот на компьютере, вы можете почитать здесь, а если проблема наблюдается в мобильном браузере, то о том, как сделать скриншот на телефоне, вы можете почитать здесь.

Проблема в приложении.

В первую очередь нужно очистить данные приложения.
В приложении для Андроид это делается так: нужно зайти в настройки телефона, найти приложение Куфар, нажать "Остановить принудительно", а потом выбрать опцию "Очистить данные". Такая операция не удалит ваши объявления, личные сообщения и другую важную информацию, а только удалит ненужную техническую информацию.
В приложении для iOS нужно проделать следующее: дважды нажмите на кнопку Home (это круглая физическая кнопка в нижней части телефона), потом в списке приложений смахните приложение Куфар вверх.

Если после очистки данных пролема продолжает наблюдаться, то попробуйте приложение переустановить.

Если проблема наблюдается и после переустановки, то нужно сообщить об этом в Службу поддержки. Для того, чтобы написать в Службу поддержки, нажмите на надпись "Написать в службу поддержки" в правой верхней части страницы.
При обращении нужно описать проблему, а также по возможности выслать скриншот, отображающий её, сообщить модель вашего телефона и версию Андроид (или версию iOS) на вашем телефоне.

Помогла ли вам статья?