Прежде всего, ознакомьтесь с нашими советами покупателю, советами продавцу, а также с предостережением об интернет-мошенниках, чтобы подобное в будущем не повторилось.
В случае, если покупатель не забирает посылку, то нужно постараться связаться с ним и выяснить, в течение какого срока он намерен получить товар. Чтобы избежать ситуации, когда посылка не получена, а в результате вы вынуждены нести расходы на пересылку и туда, и обратно, мы рекомендуем пользоваться сервисом Куфар Доставка. При использовании нашего сервиса по доставке вы защищены от расходов, если покупатель не получит посылку или откажется от неё.
В случае, если полученный товар явно не соответствует описанию, имеет повреждения или значительные дефекты, не указанные в объявлении, то в первую очередь попробуйте самостоятельно уладить возникшую проблему, написав продавцу. Если продавец не выходит на связь, либо же отказывается уладить ситуацию, то в случае, если сумма сделки существенна, мы рекомендуем обратиться в правоохранительные органы. В дальнейшем для совершения сделок с продавцами из других городов мы советуем вам использовать Куфар Доставку. Этот сервис предоставляется абсолютно бесплатно для покупателей, при этом есть возможность проверить товар перед приобретением, и если вещь не соответствует описанию или содержит дефекты, от её получения можно отказаться, и ничего не нужно будет платить.
В случае, если продавец получил предоплату, но не выслал товар и перестал выходить на связь, нужно обратиться в службу поддержки и описать подробности возникшей ситуации: что именно вы приобретали, как давно, какую сумму и каким способом перевели продавцу (если переводили на банковскую карту, нужно сообщить номер карты).
Для того, чтобы написать в Службу поддержки, нажмите на надпись "Написать в службу поддержки" в правой верхней части страницы.
При обращении в Службу поддержки обязательно нужно сообщить контактные данные продавца. Если вы не знаете его номер телефона, а общение происходило только через сообщения на Куфаре, то нужно сообщить адрес электронной почты, указанный в уведомлениях о сообщениях от этого пользователя, которые приходили на вашу почту. Этот адрес имеет такой вид:
Комментарии
0 комментариев
Статья закрыта для комментариев.