Прежде всего, ознакомьтесь с нашими советами покупателю, советами продавцу, а также с предостережением об интернет-мошенниках, чтобы подобное в будущем не повторилось.
Также обращаем ваше внимание, что при совершении сделки, можно использовать Куфар доставку. Эта услуга абсолютно безопасна и прозрачна для всех участников сделки.
Покупатель не забирает посылку. Нужно постараться связаться с ним и выяснить, в течение какого срока он намерен получить товар.
Полученный товар явно не соответствует описанию, имеет повреждения или значительные дефекты, не указанные в объявлении, то в первую очередь попробуйте самостоятельно уладить возникшую проблему, написав продавцу. Если продавец не выходит на связь, либо же отказывается уладить ситуацию, то в случае, если сумма сделки существенна, мы рекомендуем обратиться в правоохранительные органы.
Продавец получил предоплату, но не выслал товар и перестал выходить на связь. Нужно обратиться в службу поддержки и описать подробности возникшей ситуации: что именно вы приобретали, как давно, какую сумму и каким способом перевели продавцу (если переводили на банковскую карту, нужно сообщить номер карты). Эта информация необходима для того, чтобы мы могли найти профиль пользователя и принять необходимые меры.
Для того, чтобы написать в Службу поддержки, нажмите на надпись "Написать в службу поддержки" в правой верхней части страницы.
При обращении в Службу поддержки обязательно нужно сообщить контактные данные продавца. Если вы не знаете его номер телефона, а общение происходило только через сообщения на Куфаре, то нужно сообщить адрес электронной почты, указанный в уведомлениях о сообщениях от этого пользователя, которые приходили на вашу почту. Этот адрес имеет такой вид:
Комментарии
0 комментариев
Статья закрыта для комментариев.