Что делать, если обманули, не забирают посылку или не высылают оплаченный товар

Последние изменения: 02.08.2023

Покупатель не забирает посылку.
Нужно постараться связаться с ним и выяснить, в течение какого срока он намерен получить товар. В следующий раз, когда решите отправить почтой, рекомендуем отправлять через Куфар Доставку

Преимущества Куфар Доставки для продавца

Полученный товар не соответствует описанию, не подходит по размеру или выглядит не так, как вы ожидали, имеет повреждения или дефекты, не указанные в объявлении.
В первую очередь попробуйте уладить возникшую проблему, написав или позвонив продавцу. Если продавец не выходит на связь, либо же отказывается уладить ситуацию, то в случае, если сумма сделки существенна, мы рекомендуем обратиться в правоохранительные органы. 
Для того, чтобы в будущем подобная ситуация не повторялась, пользуйтесь Куфар Доставкой. 

Преимущества Куфар Доставки для покупателя

Также обязательно ознакомьтесь с нашими советами покупателю, советами продавцу и с предостережением об интернет-мошенниках.
При покупке товара в другом городе используйте Куфар Доставку. Эта услуга абсолютно безопасна и прозрачна для всех участников сделки.

В каком случае нужно обращаться в Службу поддержки?

Продавец получил предоплату, но не выслал товар и перестал выходить на связь. В этой ситуации нужно обратиться в Службу поддержки и сообщить контактные данные продавца: номер телефона, ссылку на профиль или объявление на Куфаре. 

Если этих данных нет, пришлите, пожалуйста, скриншот любого уведомления о сообщении от данного продавца. Такие уведомления приходят на емейл, на который зарегистрирован ваш профиль на Куфаре.

Дополнительно нужно описать подробности возникшей ситуации: что именно вы приобретали, как давно, какую сумму и каким способом перевели продавцу (если переводили на банковскую карту, нужно сообщить номер карты). 

Для того, чтобы написать в Службу поддержки, нажмите на надпись "Напишите нам" в правой части страницы.

Помогла ли вам статья?