Оплачивал картой, но банк отклонил операцию. Почему?

Последние изменения: 22.03.2023

Если операция была отклонена банком, то нужно в банке уточнять, с чем это связано.
Среди распространённых причин -- недостаточно средств, превышен лимит, какие-либо данные карты введены неверно (обычно забывают указать cvc код с обратной стороны карты), карта не может быть использована для платежей в интернете, не подключена услуга 3D secure (услуга обозначает, что для подтверждения операции нужно вводить смс-код, который отправляется на телефон; обычно она оказывается банком бесплатно).
Если вы уверены, что средств достаточно, лимит ещё не достигнут, карта пригодна для платежей в интернете и услуга 3D secure подключена, то, пожалуйста, попробуйте подождать 20 минут, а затем повторить попытку, перепроверяя каждый вводимый символ.
Также вы можете выбрать оплату через ЕРИП, а затем оплатить в интернет-банке вашего банка.
Подробная инструкция об оплате появится после выбора этого способа оплаты.

Помогла ли вам статья?