Объявление поднимается (выделяется) не моментально после оплаты, а только через несколько минут после этого. Пожалуйста, откройте ваше объявление минут через 10-15 после оплаты, и вы увидите в нём обновлённую дату, а в рубрике, в которой оно размещается, вы увидите его в самом верху.
Если объявление не поднялось (не выделилось) и через 20 минут после оплаты, пожалуйста, напишите нам в Службу поддержки. Для того, чтобы написать в Службу поддержки, нажмите на надпись "Написать в Службу поддержки" в правой верхней части страницы (если пользуетесь Куфаром с телефона, то нужно нажать на этой странице на три горизонтальные линии справа вверху, а затем нажать надпись "Написать в Службу поддержки").
При обращении нужно будет указать, поднятие (выделение) какого именно объявления вы оплачивали, а также сообщить дополнительную информацию о платеже:
1. Если оплачивали с помощью смс, то нужно выслать скриншот или фото экрана телефона, на котором было бы видно, какое именно сообщение и на какой номер вы отправили. Также нужно сообщить, как вы оплачиваете услуги мобильного оператора (по факту или по предоплате), и выслать скриншот или фото сообщения, которое пришло вам в ответ. Если возможности выслать скриншот или фото нет, то нужно сообщить, с какого номера телефона отправляли смс-сообщение.
2. Если вы оплачивали через ЕРИП, нужно будет выслать фото или скан чека об оплате. Если чека нет, то нужно будет сообщить номер заказа, который вы указывали при оплате.
3. Если оплачивали с помощью банковской карты, нужно переслать чек, который пришёл на почту после оплаты (если чека нет во входящих, то нужно проверить папку "Спам").
В случае, если чек не сохранился, нужно сообщить имя латинскими буквами, указанное на лицевой стороне карты, с которой платили.
Комментарии
0 комментариев
Статья закрыта для комментариев.