Не активируется профиль. Не пришло письмо с кнопкой активации профиля

Последние изменения: 30.08.2023

Кнопка активации в письме, которое отправляется сразу же после регистрации, действует ограниченный период времени. Поэтому если с момента регистрации прошло достаточно много времени, но вы так и не активировали профиль, то для его активации нужно обратиться в Службу поддержки. Для этого нажмите на надпись "Напишите нам" справа на странице.

Если вы только что зарегистрировались, но письма с кнопкой Активации нет в вашей почте во входящих, проверьте, пожалуйста, папку "Спам". Если письма не окажется и в спаме, то, скорее всего, при регистрации закралась ошибка в указанный вами адрес электронной почты, ведь письмо придет именно на тот почтовый ящик, e-mail от которого вы указали при регистрации. В таком случае попробуйте пройти регистрацию ещё раз, внимательно вводя каждый символ адреса вашей почты. Чтобы наверняка не ошибиться, можно зайти в настройки вашей почты, скопировать из них ваш адрес, а потом вставить его в поле E-mail при регистрации профиля.

Важно! В поле E-mail пробелов быть не должно.

Иногда при регистрации пользователи неверно указывают название почтового сервера, вот самые частые ошибки:

yourmail@qmail.com (правильно -- yourmail@gmail.com)

yourmail@gmail.ru (правильно -- yourmail@gmail.com, если у вас почта зарегистрирована в google.com, или yourmail@mail.ru, если ваша почта зарегистрирована на mail.ru)

yourmail@meil.ru (правильно -- yourmail@mail.ru)

yourmail@emeil.ru (правильно -- yourmail@mail.ru)

yourmail@email.ru (правильно -- yourmail@mail.ru)

yourmail@mail.ry (правильно -- yourmail@mail.ru)

yourmail@jandex.ru (правильно -- yourmail@yandex.ru)

yourmail@janeks.ru (правильно -- yourmail@yandex.ru)

yourmail@yandeks.ru (правильно -- yourmail@yandex.ru)

yourmail@indox.by (правильно -- yourmail@inbox.ru)

yourmail@kufar.by (правильно -- указать ваш правильный адрес, на @kufar.by зарегистрированы только адреса сотрудников Куфара, поэтому если вы не наш сотрудник, то такого адреса у вас быть не может :) )

mama@mail.ru, olga@ivanova.com, 375@271849897.by (правильно -- указать ваш правильный адрес, а если электронной почты у вас ещё нет, то её нужно сначала создать на любом из бесплатных почтовых сервисов: google.comyandex.ru, mail.ru, rambler.ru и т.д.)

Если вы обнаружили, что указали адрес с одной из вышеперечисленных ошибок, то нужно пройти регистрацию заново, указав адрес без ошибки.

Если вы регистрировались достаточно давно, но так и не активировали профиль, то для его активации обратитесь, пожалуйста, в Службу поддержки. Для того, чтобы написать в Службу поддержки, нажмите на надпись "Напишите нам" в правой части страницы.

Помогла ли вам статья?