Регистрация. Как зарегистрироваться? Какие бывают профили на Куфаре?

Последние изменения: 22.03.2023

Регистрация и подтверждение профиля на Куфаре возможно только с указанием номера телефона белорусского оператора.

Если вы регистрируетесь для того, чтобы забронировать жильё онлайн, то достаточно пройти только регистрацию по почте. Подтверждать номер телефона в этом случае не нужно.

После того, как вы создадите профиль, изменить указанный при регистрации адрес электронной почты будет невозможно.

Для того, чтобы зарегистрироваться, нужно нажать на кнопку "Войти", а затем выбрать опцию "Регистрация", ввести ваш адрес электронной почты и пароль, придуманный вами специально для вашего профиля на Куфаре:

Регистрация в приложении для Андроид
Регистрация в приложении для iOS

На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено письмо для подтверждения регистрации, поэтому при указании адреса будьте внимательны, укажите все символы правильно.

Иногда письма попадают в спам, поэтому проверяйте, пожалуйста, и эту папку. В случае, если письма с кнопкой активации профиля нет и в спаме, то свяжитесь со Службой поддержки. Для того, чтобы написать в Службу поддержки, нажмите на надпись "Напишите нам" в правой части страницы.

Если вы регистрировались достаточно давно, но так и не активировали ваш профиль сразу после регистрации, то для его активации нужно обратиться в Службу поддержки, так как кнопка активации профиля действует ограниченный период времени.

На Куфаре существует два типа профилей: частный и коммерческий. Изменить тип профиля на другой самостоятельно не получится, однако если возникнет такая необходимость, то вы можете обратиться в Службу поддержки, и вам с радостью помогут.

Если вы являетесь частным лицом, продающим уже ненужные вам вещи, то смело регистрируйте частный профиль. А если вы размещаете объявления в рамках вашей коммерческой деятельности, то нужно выбирать тип "Бизнес":

Андроид:
iOS:

Также рекомендуем вам посмотреть наш видеоролик о возможностях профиля:

Помогла ли вам статья?